22:37

Итоги

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Победу во втором туре игры "Выбираем президента" одержал Сталин Иосиф Виссарионович. Его хотят видеть Президентом Российской Федерации более 56 процентов читателей моего дневника, принявших участие в голосовании. Я поздравляю читателей-сталинистов с победой, отдаю должное грамотно организованной ими агитации и желаю им от всего сердца, чтобы сбылась их заветная мечта - жить как при Сталине.



Позвольте мне подарить победителям эту песню конца 30-х. ...Когда нас в бой пошлёт товарищ Сталин и первый маршал в бой нас поведёт. Фамилия кого-либо из маршалов предусмотрительно не называется.

Дискуссию вокруг голосования считаю более плодотворной, чем саму игру. Здесь наступил некий момент истины. Претензии к нынешней российской власти высказали не хипстеры и даже не оголтелые коммунисты. Круг читателей этого блога ближе к среднему классу, чем к социально ослабленным слоям. И я бы порекомендовал кремлёвским аналитикам внимательно проштудировать тексты комментов за последние несколько дней. Претензии типовые, никто не призывает вешать ментов на фонарях. Но это, что называется, претензии значительной части улицы. Отмахнуться можно, но не продуктивно.

Комментарии
13.02.2014 в 00:02

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Позвольте мне подарить победителям эту песню конца 30-х.

Между прочим в наши времена подобных, по энергетике, песен не пишут. :(
13.02.2014 в 00:03

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Я поздравляю читателей-сталинистов с победой, отдаю должное грамотно организованной ими агитации и желаю им от всего сердца, чтобы сбылась их заветная мечта - жить как при Сталине.


13.02.2014 в 02:36

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Тут есть один нюанс, который никто не упомянул.
При Сталине (тм) порядок наводился с применением расстрелов. При Путине одним посаженным (даже не расстрелянным) Ходорковским задолбали даже всех непричастных.
Поэтому Путин физически не мог сделать хотя бы четверть от того, потому что воровство давно стало нормой.
13.02.2014 в 04:07

Рамина, Королева Полевых Мышей
Я поздравляю читателей-сталинистов с победой, отдаю должное грамотно организованной ими агитации и желаю им от всего сердца, чтобы сбылась их заветная мечта - жить как при Сталине.
Эээ... не надо таких пожеланий, Человек с ружьем! Мы (я и прочие - несталинисты) живем пока в одной стране с упомянутыми. И отвечать за то, что все проголосовавшие "за" очень смутно себе представляли отрицательные стороны власти Сталина (или искреннне верили, что именно им не придется испытать их на себе), лично мне не хочется.
Лучше пожелай им персональную доставку - провалиться в дыру во времени))) Станут пресловутыми "попаданцами при товарище Сталине")))
13.02.2014 в 04:08

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Мы (я и прочие - несталинисты) живем пока в одной стране с упомянутыми.
Ничего, при товарище Сталине вы будете счастливо петь песни и валить лес в солнечном Магадане.
13.02.2014 в 09:01

Я НЕ В ТЕМЕ!
Ну я так прикидываю, что прям-таки до среднего класса тут большая часть не дотягивает))))
13.02.2014 в 12:02

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Фамилия кого-либо из маршалов предусмотрительно не называется. Не предусмотрительно, а впоследствии)). Первоначально текст звучал как "И Ворошилов в бой нас поведет".
13.02.2014 в 17:37

исследуем ад на благо человечества
Ramine, Reine des souris, лучше жить даже с отрицательными сторонами сталинского времени, чем, к примеру, в мусорном баке.

abcnews.go.com/blogs/headlines/2014/02/professo...

Увы, наши неолиберальные сограждане думают, что светлое капиталистическое будущее строят лично для них. И будут, увы, неприятно разочарованы.
13.02.2014 в 17:38

при товарище Сталине вы будете
Wizzard Rick, а где-то наблюдается товарищ Сталин? Так вот -- именно потому, что не наблюдается, результат и был таков.
13.02.2014 в 17:42

исследуем ад на благо человечества
Хозяйка книжной горы, наблюдался бы где-то товарищ Сталин, лично мне бы, например, эмигрировать не пришлось. Потому что лично для меня была бы работа. А то как-то так получается. что при товарище Сталине высококвалифицированные специалисты почему-то стране нужны. И им даже очень хорошо платят и организуют для работы все условия.

А вас бы, да - ваше собственное окружение давно бы представило компетентным органам в известном свете. С известным итогом.

И это - хорошо.
13.02.2014 в 17:45

А вас бы, да - ваше собственное окружение давно бы представило компетентным органам в известном свете. С известным итогом.
Мы разве знакомы? Не помню, чтобы нам кто-то друг другу представлял))))
13.02.2014 в 17:48

исследуем ад на благо человечества
Хозяйка книжной горы, не нужно быть знакомым, когда по тексту видно, что он написан не от большого ума.

Соответственно, вывод - когда ума не сильно много, человек обычно склонен попадать во всякое не сильно хорошее. В т.ч. и в донос, написанный соседом, во времена товарища Сталина.
13.02.2014 в 17:55

im-sinne, сколько проницательности)))) Это даже умиляет.
13.02.2014 в 17:57

исследуем ад на благо человечества
Хозяйка книжной горы, умиляйтесь сколько угодно. Вам вашей жизнью жить, не мне.
13.02.2014 в 17:58

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
когда ума не сильно много, человек обычно склонен попадать во всякое не сильно хорошее. В т.ч. и в донос, написанный соседом, во времена товарища Сталина.
при этом донос он может написать и сам. На шибко грамотных
13.02.2014 в 18:10

исследуем ад на благо человечества
Wizzard Rick, такое тоже есть, кто спорит
13.02.2014 в 20:35

Рамина, Королева Полевых Мышей
im-sinne, лучше жить даже с отрицательными сторонами сталинского времени, чем, к примеру, в мусорном баке.
abcnews.go.com/blogs/headlines/2014/02/professo...

Так. Видео не запускается, говорит - unable to play, мол, никак не может.
Что же касательно текста, то там говориться следующее:
"An environmental science professor is making a 33-square-foot dumpster his new home for the next year.
His name is Dr. Jeff Wilson, but since embarking on this journey, he’s now going by Professor Dumpster.
He teaches at Huston-Tillotson University in Austin, Texas, and received his Ph.D. from Harvard.
The goal is to embrace energy efficiency, and to prove that it is possible to live on a smaller scale — a much smaller scale."

Возможно, я очень. плохо знаю аглицкое наречие, но мне кажется, что по-русски это звучит так:
"Преподаватель охраны окружающей среды доктор Джеф Уилсон, собравшийся весь следующий год прожить в мусорном контейнере объемом 33 кубических фута, награжден прозвищем Профессор-Мусорный-Бак. Он получил степень доктора философии в Гарварде, и преподает в университете Хьюстон-Тиллотсон в Остине (штат Техас).
Его цель - доказать, что можно прожить, обходясь минимумом."
Где имение, а где вода? Разъясните мне, прошу вас, где тут звериный оскал капитализма, при котором кому-то приходится жить в мусорном баке? Или вы имели в виду, что такм все настолько загнило, что ихняя профессура с жиру беситься?

На тот случай (я попробую охватить все варианты заранее, ибо в последнее время бывают в дневниках не более раза в сутки), если вы намекали на тяжелые условия именно вашей жизни, а вышепереведенный пример нужно воспринимать, скорее, в качестве самоироничной шутки, нежели в качестве достоверного факта ужасов жизни без Сталина... Позвольте вам не поверить. У вас есть деньги на компьютер, интернет, и, что самое главное, время на подобные забавы. Я допускаю, что вам - как и всем нам - может чего-то не хватать, и что-то может не устраивать. Но вряд ли - даже в шутку - вашу жизнь можно навать настолько... мусоро-бачной, что вам просто нечего терять.

А вас бы, да - ваше собственное окружение давно бы представило компетентным органам в известном свете. С известным итогом.
Знаете, в чем проблема подобных вам? Вы убеждены, что определенные стороны того или иного режима правления вас не коснуться. А между тем в компетентных органах и при Сталине, и до сих пор рассматривали и рассматривают не только доносы от профессинальных бдительных граждан на кого-то сомнительного, но и на самих доносителей. И жернова перемалывали "доводящих до сведения" с той же легкостью и результатом.
Не стоит думать, что повторись история (что, я надеюсь, невозможно), все это вас не коснется.
Всех коснется - в той или иной степени.

Для завершения и настроения поднятия, вопрос к Знатокам: а знаете, дорогие сталинисты, что бы сделал И.В. первым делом - оживи он сейчас и взяв власть в свои руки? А я таки отвечу: первым делом он вас всех - ну, тех, кто так любит поболтать на тему "что бы сделал в наше время товарищ Сталин" - отправил бы (в лучшем случае) убирать снег в Сибири. Потому что при Сталине ваше дело - работать на благо родины и слушать указания свыше. А не указывать товарищу Сталину, что именно ему делать по вашему мнению;) Так что, уважаемые тоталитаристы, вы сперва готовьтесь либо сидеть, либо учитесь помалкивать. А уж потом зовите некроманта.
13.02.2014 в 21:10

исследуем ад на благо человечества
Ramine, Reine des souris,

Разъясните мне, прошу вас, где тут звериный оскал капитализма, при котором кому-то приходится жить в мусорном баке?

Поинтересуйтесь вопросом жизни людей в США - ну, как живут те, кто не является средним и выше классом. Сколько этих людей, в каких условиях они находятся, почему так получилось.

Тогда поймёте, к чему подобные профессора проводят подобные пиар-кампании, какие тренды и зачем озвучивают.

А именно - СССР кончился, сверхпотребление огромной массы бесполезных людей уже не нужно. Равно как и сами эти люди в силу всё возрастающей автоматизации. Поэтому начинается сокращение траты ресурсов на людей, в лучшем случае, до физиологически необходимого минимума.

Данное действо с профессором это подготовка общественного мнения к данному вопросу. По вам этот колокол тоже звонит.

А между тем в компетентных органах и при Сталине, и до сих пор рассматривали и рассматривают не только доносы от профессинальных бдительных граждан на кого-то сомнительного, но и на самих доносителей. И жернова перемалывали "доводящих до сведения" с той же легкостью и результатом.

А между тем лично я пожил и поработал в разных странах. И через это, а также через хорошее образование, понимаю, в отличие от вас, как работает та или иная система. Ну, чтобы подобные идиотские высказывания не ретранслировать. Не говоря уже о том, что лично у меня, например, есть живые родственники - свидетели того времени. Перешагнувшие 90-летний рубеж, и тьфу-тьфу, находящиеся в твёрдой памяти. А один из моих дедов ещё и служил в той системе. И, что характерно, изредка рассказывал кого и за что. Местами волосы дыбом встают от масштабов, с одной стороны, ясноглазости соотечественников, с другой - совершаемого. Были, конечно, и реально невинные жертвы тогдашней обстановки. Но тут как говорится: "от сумы да тюрьмы не зарекайся". Почитайте в интернетах, как в США садятся за просто так. Вот прямо сегодня, в наше время.

К тому же, наличие некоторого количества мозга в голове позволяет мне понимать, что будь человек масштаба Сталина сегодня, методы и способы были бы немного другими. А нормальное воспитание, а также служба в армии, привили определённую социальную компетентность и умение общаться с государством вообще и людьми в погонах. Чтобы не попадать в подобные ситуации сознательно.

первым делом он вас всех - ну, тех, кто так любит поболтать на тему "что бы сделал в наше время товарищ Сталин"

Почему, например, не в ДОСААФ, не в части осназа служить, не в университеты и лаборатории исследовать ? Почему не работать на производстве и не лечить людей ? А ?

Вообще - вот этот аргумент, про "а вот вы бы первые сели", он вырастает просто из страха. Вашего страха. Наверное, имеете что-то за душой неприглядное.

Потому как если рассматривать с т.з. самого обыкновенного хода жизни, то вот такая по разным причинам внезапная посадка в тюрьму, она практически равнозначна, ну, к примеру, падению на голову сосульки с летальным исходом. Человек не просто смертен, он смертен случайно. И главное слово здесь - случайно. С той разницей, что десятчик на нарах всё-таки чутка получше чем мозги наружу.

Вот что лично я, допустим, могу сделать с подобным. Откуда мне знать, что может прилететь в голову ? Максимум - жить так, чтобы поводов не создавать. Особенно в части того, чтобы не пересекаться с идиотами, могущими втянуть в непонятное.

Вы просто признайтесь себе, что чего-то боитесь. Что ведомы страхом, что жизнь вдруг пойдёт "не так". Ну и следом заборите этот страх и научитесь жить самостоятельно. Без подсказок из интернетов, учебников, авторитетов и.т.п. Тогда вас перестанут волновать вопросы на тему "а вот если со мной любимым ...". Ну и до кучи научитесь беспристрастно анализировать всякое из жизни людей.
13.02.2014 в 21:31

Рамина, Королева Полевых Мышей
im-sinne, я все сказала.
13.02.2014 в 21:35

исследуем ад на благо человечества
Ramine, Reine des souris, в 25 лет чего-то иного ожидать сложно.
14.02.2014 в 01:12

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
im-sinne,
Мне вот это вот особенно понравилось

Для завершения и настроения поднятия, вопрос к Знатокам: а знаете, дорогие сталинисты, что бы сделал И.В. первым делом - оживи он сейчас и взяв власть в свои руки? А я таки отвечу: первым делом он вас всех - ну, тех, кто так любит поболтать на тему "что бы сделал в наше время товарищ Сталин" - отправил бы (в лучшем случае) убирать снег в Сибири. Потому что при Сталине ваше дело - работать на благо родины и слушать указания свыше. А не указывать товарищу Сталину, что именно ему делать по вашему мнению Так что, уважаемые тоталитаристы, вы сперва готовьтесь либо сидеть, либо учитесь помалкивать. А уж потом зовите некроманта.
14.02.2014 в 01:16

исследуем ад на благо человечества
Bror Jace, я на такое даже внимания не обращаю - у них оно само собой разумеется, считать мир в своей голове истинной реальностью.
14.02.2014 в 11:23

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
что при товарище Сталине высококвалифицированные специалисты почему-то стране нужны. Нужны, нужны. Только работали почему-то в шарагах. Не знаете что такое шарага? Можно здесь глянуть
14.02.2014 в 11:36

исследуем ад на благо человечества
Griffon, см. выше про Капицу. Из-за таких как он и работали. Ну и война шла, на территории страны немецкая разведка работала. В т.ч. устраивала покушения. в т.ч. на ученых. Потому некоторым находиться в шараге было весьма надежнее.

Но вы, понятное дело, кроме эмоций ничего не умеете. И подобный аспект вопроса вам недоступен.

И коронный вопрос - вот прямо вообще все в шарашках ? Вплоть до самого распоследнего МНС ?
14.02.2014 в 16:41

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Что ж тут коронного? Если ты распоследний МНС - кому ты нахрен нужен. Что толковое не возьми - вроде как в шарагах и сконструировано. От истребителей до пушек.

Я понимаю логику про то что в шараге - целее будет, и "это для его же пользы, даже если он на привязи сидеть не хочет". Но лично мне бы не хотелось служить стране, сидя на цепи.

Но вы, понятное дело, эмоций не умеете. И подобный аспект вопроса вам недоступен.
14.02.2014 в 16:55

исследуем ад на благо человечества
Griffon, лично мне бы не хотелось служить стране, сидя на цепи

Лично мне не хотелось бы, чтобы были войны и эксплуатация одними других. Но оно есть - на другой земной шар не переехать. Что я могу с этим поделать ?

А ещё существует один из основных вопросов макроэкономики, который можно распространить и на граждан: интересы фирмы и государства зачастую противоположны. Что хорошо государству, может быть плохо для гражданина. И наоборот.

Как будем решать управленческую задачу ? А если в условиях кризиса ? А если ещё и в угрожающем периоде ?
14.02.2014 в 18:10

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
дайте угадаю - вопрос мотивации вам даже в голову не пришел, да? Как говорится, особенности политики кнута и пряника у нас в том, что пряником у нас тоже бьют.
14.02.2014 в 18:14

исследуем ад на благо человечества
Griffon, вопрос мотивации вам даже в голову не пришел, да?

Поинтересуйтесь в гугле, какова в то время была зарплата научных сотрудников, инженеров, квалифицированных рабочих и обеспечение социально-бытовых нужд оных.

Ну и каково было общее количество персонала этой категории, по вашим словам "сидящего на цепи".
14.02.2014 в 19:33

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Вам нужна средняя температура по больнице? Гугль мне тут вряд ли поможет, но мое частное мнение - как только человек начинал производить интеллектуальный продукт заслуживающий внимание - его тут же сажали на цепь, после чего вопрос мотивации отпадал
14.02.2014 в 19:50

исследуем ад на благо человечества
Griffon, ваше частное мнение в данном случае отличается от реальности чуть более, чем полностью.

Тарифные сетки, социальные льготы, премии, и.т.п. - про всё это есть документы, и их можно почитать. Собственно, именно тогда была создана советская наука. И благодаря тогдашнему периоду огромные массы вчерашних школьников стали физиками, астрономами, химиками, геологами, инженерами и людьми прочих технических профессий.

В физику на цепи тащили, не иначе.